Для получения информации о наличии, точной стоимости товара с учетом Вашей скидки , а также для оформления заказа используйте функцию «Сделать заказ».
Также для оформления заказа и получения информации о наличии товара Вы можете позвонить нам по номеру +7 (499) 707-73-53 или написать нам на почту info@titanpkf.ru.
Наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут сформировать заказ по наилучшей цене! Звоните!!!
Тип: Задвижка (запор шланговый) шланговая запорная.
Задвижка 33a17p (в заводских каталогах имеет обозначение задвижка П98036) является шланговым типом запорной арматуры и рассчитана на работу Pp 0,6 МПа при t от 0 до +1200 C
Задвижка 33a17p предназначена для установки на технологических трубопроводах в качестве запорной арматуры:
Условный диаметр: 50, 80, 100, 125, 150 и 200 мм.
Рабочая среда: жидкие среды для систем водоснабжения и канализации, неагрессивные и агрессивные, пульпообразные, жидкие и вязкие среды, минеральные масла и нефтепродукты.
Температура рабочей среды: от 00 до +1200 С (максимальная температура).
Климатическое исполнение: "УХЛ 3.1" по ГОСТ 15150 - 69.
Присоеденение задвижки к трубопроводу: фланцевое.
Давление номинальное, Py: 0,6 МПа (6 кг/см2).
Присоединительные размеры магистральных фланцев: по ГОСТ 12815 - 80 на PN 1,0 МПа (10 кг/см2) исполнение 1, ряд 2.
Направление подачи среды: любое.
Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ9544 - 93.
Коэффициент сопротивления: для Ду 50, 80, 100, 125 - 06; для Ду 150, 200 - 0,4
Рабочее положение: любое.
Задвижка выпускается: в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.
При вращении маховика происходит вращение шпинделя, при этом траверсы перемещаются навстречу друг другу и воздействуют на эластичный патрубок, тем самым открывая или закрывая проход задвижки.
Закрытие прохода задвижки происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При установке задвижки следует обеспечить условия для проведения осмотра. Показатели надежности, указанные в паспорте на задвижку, обеспечиваются при соблюдении требований технического обслуживания при эксплуатации шланговой задвижки 33a17p.
Задвижка 33a17p должна устанавливаться в местах, удобных для обслуживания. Разрешается снимать заглушки с проходных отверстий задвижки только непосредственно перед монтажом на трубопровод.
При обнаружении на трубопроводе грязи, брызг от сварки и т.п. система должна быть тщательно промыта, продута и просушена. При монтаже задвижки в агрегатах и системах следует дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж агрегатов и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждого агрегата.
Перед пуском агрегата непосредственно после монтажа, задвижка должна быть открыта и произведена тщательная промывка системы трубопроводов. В период пуско-наладочных работ допускаются опрессовки трубопровода с установленной на нем задвижкой давлением 1,25Py.При этом задвижка должна быть закрыта.
Надежность шланговой задвижки 33a17p в условиях и режимах эксплуатации должна характеризоваться следующими показателями надежности:
Предельным состоянием 33a17pсчитают изменение геометрических форм, состояние поверхностей корпусных деталей свыше допустимых, вследствие износа и коррозийного разрушения с потерей прочностных характеристик задвижки.
Техническое обслуживание 33a17p в процессе эксплуатации должно осуществляться в следующем объеме:
Требования безопастности при работе с задвижкой - в соответствии ГОСТ 12.2.063-81*; ПБ 03-585-03; ГШ 09-540-03; ПБ 09-596-03. Для обеспечения безопастности работы задвижки категорически запрещается:
При установке задвижки 33a17p на трубопровод необходимо использовать опоры или подвесы для укрепления трубопровода в непосредственной близости от задвижки, гарантирующее изделие от воздействия нагрузок от трубопровода.
Обслуживающий персонал, производивший работы с задвижками, должен иметь индивидуальные средства защиты (очки, рукавицы, спецодежду и т.д.) и соблюдать требования безопасности.
Ремонт 33а17р производится для устранения неисправностей.
При разборке и сборке задвижки 33а17р обязательно:
Если задвижка 33а17р снимается с трубопровода, то разборка ее должна производиться в специально оборудованном помещении. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена. Разборка и сборка 33а17р производится для устранения неисправностей, возникших при эксплуатации.
Задвижка 33а17р разбирается в следующем порядке:
Сборку задвижки производить в обратном порядке.
Собранную после устранения неисправностей и замены деталей задвижку подвергнуть следующим испытаниям:
Испытание на функционирование "открытие - закрытие" производить путем трехкратного "открытия - закрытия" 33а17р без подачи испытательной среды. Испытание на герметичность в затворе следует производить подачей воды Рр 0,6 МПа в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок открыт. Протечки не допускаются. Температура испытательной среды - (20+/-10)0С. Испытательные стенды должны обеспечивать измерение параметров, соответствующих требованиям документации, аттестованы и имеющие соответствующие документы.
Давление при испытании должно повышаться плавно и контролироваться двумя манометрами, класс точности манометров - не ниже 1,5. Проверяемые величины должны находиться в пределах второй трети шкалы показаний манометра. Средства измерения и контроля должны иметь действующие сроки поверки.
Не нашли то что искали? Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
ЗВОНИТЕ: +7 (499) 707-73-53 или закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Описание и фото товара, технические характеристики, информация о комплекте поставки, габаритах, внешнем виде и цвете, стране производства, а также сертификаты и паспорта носят справочный характер и основываются на последних доступных сведениях от производителя. Производитель оставляет за собой право изменить параметры без предварительного уведомления продавца. Предложение не является публичной офертой.